Глава 7. Мальчик и Баклажан и Орден Французского Легиона


Мальчик сидел на стуле и болтал ногами. Задумчиво свесив голову на бок и высунув язык, он рисовал. Он творил. Из-под его пальцев вырисовывалось буйное смешение красок, геометрических фигур, каких-то фентифлюшек, фигулек и кракозябр, причем последние он даже мог себе представить как реально существующие вещи. Но Мальчик всего лишь хотел нарисовать маму, а Ягуар заставлял его творить в стиле Кандинского.
«Интересно, а чем накидывался Кандинский, если в начале 20 века Ягуара еще не было?» — задумался Мальчик и карандаш выпал из его руки. Уставившись в одну точку на стене, Мальчик думал, а его разгоряченное сознание продолжало ряд: еще две точки — три тире — три точки. Сознание вопило: «SOS!», но его никто не слышал кроме Ягуара, который своим рыком заставил сознание снова уйти в тень.
И как обычно бывало, когда сознание уходило в тень, из тени выходил Баклажан. Сегодня он просто сиял. На груди красовалась фентифлюшка. Мальчик нисколько ей не удивился, потому что до появления Баклажана уже видел ее. И если честно, даже пощупал.
— Здравствуй, Мальчик, — официозно поздоровался Баклажан.
— Привет, Баклажан.
— Ты не правильно произносишь мое имя. Называй меня граф Бак ЛаЖан, повелитель детоксикации организма.
— А что у тебя на груди?
— Это Почетный Орден Французского Овощного Легиона. Сокращенно ПОФОЛ. Мне его вручили только сегодня. И старый мудрый Боб, который мне его вручил, сказал при этом: «Пофол ты, Бак ЛаЖан».
— О! И за какие заслуги ты его получил.
— Это очень длинная история. Это очень грустная история. В ней намешано много всего: кровь, слезы, специи.

— Какие специи?
— В основном карри и хмели-сунели.
— Понятно, — закивал головой Мальчик, хотя ничего не понимал и делал так, чтобы не показаться идиотом, не понимающим самых простых вещей. И ты, дорогой читатель, хотя бы раз в жизни пользовался такой тактикой при разговоре с родителями, с начальством.
— Так ты хочешь услышать эту историю?
— Если честно хочу, но не очень, потому что на самом деле я хочу спать, а еще к маме на ручки, а еще эскимо на палочке, а еще…
Баклажан прервал излияние желаний Мальчика самым верным средством – подзатыльником.
— Соберись, тряпка! Да я этим подзатыльником отряды тли вырубал. Я учился в Шаолиньском овощном у мастера По Дзаты. Так что если не прекратишь, — и Баклажан вскинул руку.
Мальчик посмотрел на своего друга совсем по-новому. Военная выправка, командный голос, сильное подтянутое баклажанье тело. Он заслуживал уважения. И мести. И Мальчик с диким «кия!» пнул обеими ногами Баклажана в … что-то. Просто у людей там находится грудная клетка, а у овощей не понятно что.
Баклажан, не ожидавший такой прыти от Мальчика, от сильного удара отлетел в шкаф, который открылся и на Баклажана посыпались мамины халаты.
Под халатами стало тихо и Мальчик заволновался. Раскидывая халаты, он добрался до самого низа. Но там никого не было. Зато в двери появилась мама. И она увидела халаты…

nomortogelku.xyz