Глава 2. Мальчик и Баклажан борются с Дежа-Вю


В этот вечер тьма сгущалась быстрее обычного. Все потому, что день медленно шел на убыль. Мальчик сидел на балконе и смотрел на уже начинающие появляться звезды.
Ему было грустно. Мама ушла на ночную смену, он был совершенно один. Но ему было весело, потому что мама не нашла его ягуарную заначку и, постепенно входя в медитативное состояние, на балконе начал проявляться сиреневый силуэт Баклажана.
Мальчик, вообще, любил темноту и темные цвета. Он не любил свет и белый цвет, потому что в светлых баночках алкоголя было в два раза меньше, чем в темных.
Наконец, Баклажан проявился полностью и сел рядом с Мальчиком. Баклажан не разделял пристрастий Мальчика и поэтому не притронулся к Ягуару. Он боялся диких зверей в баночках.
— Пойдем на улицу? – спросил Баклажан.
— А ты сейчас где? – ответил Мальчик.
Баклажан почесал свою макушку и был вынужден согласиться, потому что этот ответ не нарушал баклажанского мировосприятия, в отличие от остальных философских сентенций Мальчика.
— Как мама? – спросил Баклажан.
— Да, все хорошо. Как мама?
— Да, все хорошо.
И над балконом пролетел мощный Дежа-Вю. Друзья проводили его взглядом, а он, сделав круг, приземлился на перила.
— Как мама? – спросил Дежа-Вю.
— Да, все хорошо, — в голос ответили друзья. И за спиной Дежа-Вю пролетел еще больший Дежа-Вю и уселся рядом с первым.
— Как мама? – спросил новый Дежа-Вю.

— Да, все хорошо, — сказали друзья, снова проявив завидную солидарность. И рассекая воздух, на перила приземлился еще один Дежа-Вю. Оглядев своих родственничков, он перевел взгляд на друзей и участливо поинтересовался:
— Как мама?
Но друзья лишь удивленно моргали. Кто глазами, а кто непонятно чем, расположенном на сиреневой мордочке. И действительно, мордочка Мальчика начала становится сиреневой, а то, что располагалось на месте глаз, уже не было глазами.
— Как мама? – во второй раз спросил второй Дежа-Вю.
— Да, все… — начал было Мальчик, но Баклажан успел закрыть ему рот и уже быстро шептал ему на ухо:
— Это Дежа-Вю. Они увеличивают свою мощь и размножаются при помощи одинаковых фраз и неуникального контента. Нам нужно срочно что-то креативное.
— Что именно?
— Нам нужен оригинальный текст, они этого не любят.
— Как мама? – продолжал настаивать вновь прибывший.
— Работает техничкой на судне сомалийских пиратов, — нашелся Баклажан. И один из Дежа-Вю исчез вместе с резким звуком. И резким запахом. Или это был ветер с очистных сооружений?
— Как мама? – нерешительно поинтересовался один из оставшихся Дежа-Вю.
— Готовит «утку» с яблоками для лежачих больных, — выпалил Мальчик и предпоследний Дежа-Вю исчез. Тоже с резким звуком и запахом. «Видимо, ветер сегодня северо-западный. Потому что не может Дежа-Вю так вонять. «Дежа-Вю не пахнет», — вспомнил слова какого-то, только что придуманного, философа Мальчик.
А Баклажан уже выкручивал хвост последнему Дежа-Вю и тот сквозь боль пробормотал:
— Как мама?
— Как Барак Обама! – глупо, зато в рифму ответил Баклажан. И в его лапках ничего не осталось, а запах усилился.
На балконе стало невозможно находиться. Потому что похолодало, и по причине северо-западного ветра, нарушающего палитру запахов осеннего вечера.
Мальчик зашел домой и рухнул на кровать. Эта битва его вымотала и он уснул. А Баклажану спать не хотелось, потому что овощи не спят в принципе. Он ходил и ходил по квартире, а потом исчез.
Утром мама разбудила спавшего без задних ног Мальчика и устроила ему разнос за валявшиеся по всей квартире халаты.
А в окошко загадочно улыбался маленький Дежа-Вю…

nomortogelku.xyz