Книга «Алан Уэйк. Уход» (Alan Wake. Departure). Эпизод 5. Щелкунчик


алан уэйк лого alan wake logo

Эпизод 5. Щелkyнчик

Найтингейл читает рукопись

Найтингейл пытался найти в рукописи смысл. Она была странной и бессвязной. Агент не понимал и половины, но все выглядело правдоподобным. До невозможности правдоподобным.

Он вытащил фляжку, дойдя до страницы, где описывалось, как он дошел до страницы, из-за которой вытащил фляжку. Мозги плавились не от выпивки.

 

Найтингейл и Темная Сущность

Найтингейл ощутил, что ситуация выходит из- под контроля. Но, по крайней мере, свою пушку он держал крепко. Он был готов выстрелить, решив, что дальнейшее случится только через его труп. И все же заколебался.

Он уже видел этот момент. Читал о нем на странице. Найнтингейла охватило чувство «дежавю» и ужас осознания: он был героем написанной кем-то истории.

Кошмарная сущность появилась сзади и утащила агента в ночь.

Темная Сущность остановлена

Тьма, носившая обличье Барбары Джаггер, была в ярости. Сюжет рукописи все это время прибавлял ей сил, но теперь свет выпустил писателя на свободу, а ей причинил боль, ослабил ее.

День-другой — и Темная Сущность снова наберется сил, но до того ей будет нелегко снова завладеть писателем.

 

Работа Синтии

Синтия Уивер тяжело трудилась, следуя своим маниакальным ритуалам. Иногда она боролась с собой, но в итоге всегда сдавалась.

Словно призрак, она бродила по залам заброшенной электростанции Брайт Фоллс. Отмечала тайники светоотражающей краской, которую могли заметить только глаза тронутого темнотой и спасенного светом — такого же, как сама Синтия.

Укрепляла линию обороны и делала запасы на случай войны, которая, Синтия знала, обязательно начнется. И это будет война между силами света и тьмы.

 

Охота на Уэйка

Чтобы освободиться, Темной Сущности нужно было, чтобы писатель закончил роман. Вновь и вновь сюжет романа позволял ей обманчиво близко подобраться к писателю, но не давал завладеть им. Сущность была связана событиями, описанными в рукописи.

Однако она могла преследовать писателя не прямым, а окольным путем, возлагать это дело на других и останавливать тех, кто мог ему помочь.

Она захватывала всех, кто встречался на ее пути, превращала их в своих марионеток и отправляла по следу Алана Уэйка.

 

Элис — узница Тьмы

Элис кричала до тех пор, пока не сорвала голос. Темнота, которая окружала ее, была живой. Ледяная, сырая, источавшая злобу темнота, которой не было конца. Элис была пленницей, беспомощной узницей тьмы.

Она давно бы уже сошла с ума от невыносимого ужаса, и только одно помогало ей сохранить рассудок: она чувствовала во тьме Алана. Она слышала его. Она видела слова, которые он писал, — мелькающие тени.

Алан тоже чувствовал ее. Он пытался пробиться к ней.

 

Барри в участке шерифа

Барри был в своей стихии: делал звонки и организовывал события, хоть и не вполне понимал, чем конкретно занимается. Он не разочарует сексуальную дамочку-шерифа, даже если будет подпрыгивать из-за каждого звука снаружи. А звуков было предостаточно.

Он остановился, только чтобы набрать Алу сообщение: тому нужно было поторопиться.

Барри замер, не дописав до конца: где- то в здании разбилось окно, а потом погас свет.

 

Барри в универсальном магазине

Барри встал на ноги посреди универсального магазина Брайт Фоллс и отряхнулся. У банок с консервированной фасолью лежал запертый ящик, полный ракетниц. А еще прямо под рукой оказался контейнер с ломиками!

Барри широко улыбнулся. Он понял, что оказался в классическом эпизоде триллера, где герою полагалось встряхнуться и вооружиться до зубов. Барри с готовностью вошел в роль.

 

План Уэйка

Роман, который я написал в доме, воплотился в жизнь. Под влиянием Темной Сущности я написал роман ужасов, однако у него до сих пор не было конца. Роман не был завершен, и последняя, недописанная страница рукописи так и торчала в пишущей машинке в кабинете дома.

Если б только я смог вернуться туда, если б только прочел ту страницу — я написал бы собственное окончание романа и спас бы Элис.

 

Падающий вертолет

Сара была почти готова расслабиться. Может, у них еще все получится.

Но вдруг с пронзительным верещанием, достойным свихнувшейся циркулярной пилы, сотня птиц вынырнула из тени и обрушилась на несущий винт.

Вертолет резко дернулся, приборная панель загорелась и показала уже очевидное: они падали. Рядом закричал Барри Уилер.

 

Обувная коробка Зэйна

Томас Зэйн знал: он должен уничтожить все, что сделало возможным этот ужас, включая самого себя. Это был единственный способ изгнать Темную Сущность, которую он выпустил на волю и которая сейчас смотрела на него из глаз его мертвой возлюбленной.

Но он также знал, что, несмотря на все его старания, она может когда-нибудь вернуться, и, хотя он вычеркнул себя и свой труд из бытия, он прибавил лазейку — для гарантии, исключение из правила. Останется все, что он хранил в обувной коробке.

 

Синтия на пути к плотине

В одиночестве пробираясь по водопроводной трубе, Синтия злилась на писателя. Молодой человек оказался глупцом. Зачем идти на риск без необходимости! А как он нарушил правила! Неужели не понял, что стояло на кону?

Со времен тех ужасных дней 70-х Синтия ни разу не дрогнула, как бы трудно ей ни было. За долгие годы она устала защищать город и теперь просто хотела отдохнуть.

 

The Poet and the Muse 4

Old Gods of Asgard, текст песни The Poet and the Muse.

Припев:

А чтоб любовь освободить,

От дома ведьмы ключ найди.

Пресветлую леди ищи,

Обезумевшую в ночи.

Пресветлую леди ищи,

Мятущуюся в ночи.

Свою судьбу переверни.

 

Children of the Elder God 1

Old Gods of Asgard, текст песни Children of the Elder God.

Первый куплет и припев:

Воины, факелоносцы, наши сны защитите!

Свет пролейте на тьму, демонов изгоните!

Веди нас, Одина мощь, разума нить порви.

Придет и Молота черед. Восстань во имя их!

О, Мысль и Память!

Черней чем смоль и с когтями!

Дети старого Бога,

Бич света над тьмой!

 

Children of the Elder God 2

Old Gods of Asgard, текст песни Children of the Elder God.

Второй куплет и припев:

Озерная ведьма, когтем рви, скрипи клыком кривым!

Крала людей ты как волна, верни свободу им!

О, Тор-Отец, благослови сраженье света с тьмой!

Пусть ночь рассеивают песни строкой своей любой!

О, Мысль и Память!

Черней чем смоль и с когтями!

Дети старого Бога,

Бич света над тьмой!

Алан Уэйк. Уход. Эпизод 6.

nomortogelku.xyz