презерватив

Московский предприниматель Игорь Рогов намерен выпускать презервативы с названием популярной сети «Вконтакте». Название для продукта подходит как нельзя лучше.
Предприниматель уже подал заявку на регистрацию торгового знака «Вконтакте» в категории презервативы. Такое возможно, потому что социальная сеть не полностью защитила свой бренд, а зарегистрированный товарный знак «Вконтакте» относится только к направлениям «Интернет» и «СМИ».
Ранее несколько компаний уже зарегистрировали товарный знак «Вконтакте» для: производства жвачки, жевательных конфет и леденцов, пива, соков. А также для открытия гостиниц с этим названием.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир