алан уэйк лого Alan Wake Logo

Прохождение Alan Wake (Алан Уэйк, Алан Вейк) эпизоды The Signal (Сигнал) и The Writer (Писатель).

Так как игра Alan Wake вышла давным-давно, то и прохождение с 1 по 6 эпизод в интернетах присутствуют. Но вот в чем странность, прохождения дополнений The Signal (Сигнал) и The Writer (Писатель) в текстовом виде я нигде не нашел, хотя видеопрохождения имеются. Не знаю кому как, а мне легче прочитать, чем просматривать видеоряд. Да и прохождения в основном читаешь, чтобы узнать сколько осталось до завершения. Так что для таких же интересующихся, я сделал текстовое прохождение двух дополнительных эпизодов. И на этом тему Alan Wake я закрыл. Но, наверное, до следующей части 🙂 .

Эпизод 7. Сигнал.

После того, как Алан спас Элис, он оказывается заключен в Темной обители. Что делать? Естественно, выбираться. Тут нам поможет Томас Зэйн. Все, что нужно делать в этом эпизоде идти на его сигнал (что, собственно, и следует из названия эпизода), не то Алан утонет во Тьме, и даже водолаз Зэйн его не вытащит.
В начале оказываемся в кафешке из первого эпизода. Ба, знакомые все лица! Говорим: «Тьфу, на вас» и идем в мужской туалет. Здесь на зеркало нам звонит Зейн, потом дает нам фонарь и револьвер. Выходим в зал кафе – тут нас ждут. Разбираемся с Одержимыми и идем на кухню, выбиваем дверь с ноги.
Вот мы уже и в следующей локации. По тропинке из не желтого и не кирпича идем к дому, над которым горит свет. Нам мешают, но это не важно. Можно просто забежать в дверь, а можно поиграть в Чака Норриса. В доме идем прямо и налево, в большой комнате находим лист рукописи. Зэйн нам делает еще один подгон – мобильник с GPS. Идем к двери, в которую мы пришли в дом. Светим на слова – там тоже хорошие вещи. Выходим в дверь и снова локация поменялась.

Выходим из ограды и идем вправо. Начинается восстание машин, движемся к магазину с инструментами, светим на дверь – она распадается. Заходим. И снова вправо. Здесь снова засада. Разбираемся со всеми и выходим в дверь на улицу красных фонарей. Идем вперед, нам звонит Зэйн. Положили трубку, залезаем на ящики и через забор выпрыгиваем на искореженную дорогу. Двигаемся по остаткам асфальта, проникаем в парк. Тут много всего хорошего: и Одержимые, и птицы. Производим зачистку, поднимаемся по лестнице, поворачиваем налево и до упора на свет фонаря. Напротив, у машины загораются фары. Поворот налево и вниз по дороге. И снова звонит Зэйн. Доходим до синего автомобиля, висящего над обрывом. Нам нужно направо – по ящикам через забор.
Естественно, нас ждали. Одержимым не хватает только криков: «Сюрприз!» и праздничных колпаков. Следуя заветам Путина, мочим всех. Направо по деревянной лестнице и через еще один забор. Светим на надпись «memory», видим сигнальную ракету Барри. Через кованые двери на игровую площадку. Здесь среди игрушечных лошадей и телевизора, транслирующего Уэйка, разворачивается новый этап борьбы с нехорошими предметами. Все смешалось кони, качели… Светим на всю эту гадость. Светим на ворота, закрытые тьмой.
Выходим с игровой площадки, ибо уже наигрались. Попадаем в еще один знакомый фрагмент. Действие возле церкви. Пытаемся открыть дверь – не выходит. Тут взбесилась машину с установленным оленем. Засвечиваем все предметы, после этого на месте машины оказывается слово «key». Фонарик снова помогает. Появляется Сара, которая открывает дверь церкви. Проходим через церковь, в комнате по телевизору снова буянит Уэйк. Универсальной отмычкой – ногой – выносим дверь справа и спускаемся в котельную. Следуя сложившейся традиции, валим всех. Можно светить на двери печей и пламенем из них вынести если не всех Одержимых, то уж большую часть. Проходим сквозь строй печей, входим по маленькой лестнице и светим на слово «climb». Теперь взбираемся.
Идем на свет, берем страницу, высвечиваем появившиеся слова. Говорим с Барри, проходим чуть вперед, поворачиваем направо, по лестнице вверх и снова через кованую дверь. Ломаем помост, забираемся по нему и топаем по дорожке. Барри всегда рядом и что-то щебечет. Впереди слово «boom!», схема та же. После взрыва доходим до поваленного дерева и поворачиваем направо. Идем по тропинке и следим за тем, чтобы не грохнуться в пропасть. Выходим на поляну с телевизором. Здесь много знакомых Темненьких. Либо вступаем в открытый конфликт, либо бежим по тропинке, что лежит по правую руку. Дальше путь указывают рельсы. По ним добегаем до вагонов, и после них снова двигаемся по рельсам и доходим до фонаря.
Идем налево, высвечиваем надпись «turret» и с помощью прожектора светим на летающие надписи «bridge». Падают с неба вагоны, оставляем в покое прожектор, поворачиваемся направо и двигаем в вагон. В середине вагона падаем вниз, повернемся налево и прямо к телевизору. Дальше путь устилают падающие с неба книги собственного (Уэйка) написания. Проходим через деревянный мост на сторону, где все усыпано словами. Бежим вперед до фонаря, пару раз нападают книги.
Заходим в тоннель между скал, выносим дверь с ноги и начинаем путь между цветущих и колосящихся электрических столбов. Ориентируясь на направление, бежим через поле, легко и непринужденно уворачиваясь от топоров, серпов и молотов. В этом забеге нам помогают фонари, которые включаясь, останавливают слишком ретивых Одержимых. Доходим до фонаря и вперед. По скале рядом с поваленной техникой (то ли бульдозер, то ли, прости Господи, экскаватор) залезаем на территорию, где аккуратными кучками лежат бревна. Высвечиваем «wheels» и на появившемся подобии УАЗа, отправляемся в путь до фонаря. Там вылезаем из машины, жмем кнопочку и смотрим, как открывается дверь на том месте, где мы зашли на эту территорию. На пути туда и обратно нас ждут летающие катушки, Одержимые пикапы и мелкая нечисть.
Заходим в открытые двери – здесь мы тоже желанные гости. Поворачиваем налево и поднимаемся по лестнице. Двигаем вперед, выходим из ангара, спускаемся по лестнице, перепрыгиваем через завал из машины и бочек. Поворачиваем налево, доходим до реки и снова налево. Проходим под нависающим зданием, двигаясь вперед и отбиваясь от врагов. Доходим до бордюра, огораживающего рек, поворачиваем налево, высвечиваем надпись «climb». Залезаем и идем в проход между двух куч сложенного и укрытого брезентом бруса. Налево, направо, налево – вот Одержимый с бензопилой и еще один партизан сзади. Разбираемся и двигаем на свет фонаря.
Выбиваем дверь ногой и заходим в помещение. Направо и прямо до упора, затем налево, налево и вверх по деревянной лестнице. В комнате со стеллажами налево, прямо до упора и направо – далее дверной проем. Спускаемся вниз, высвечиваем «bridge» — появляется деревянный мосток, который нужно свалить плечом. Поворачиваем направо, высвечиваем еще один «bridge», появляется кнопка. Жмем кнопку и бежим к сваленному мостку. Запрыгиваем на перемещающуюся стопку бруса, на которой доезжаем до места назначения (дальше все равно не повезут). Спрыгиваем, разбираемся со страшилками, проходим вперед, справа лестница — вверх по ней. Залезаем на крышу, идем вперед там еще лестница – и снова вверх. Поворачиваем налево, видим вспышку. Спрыгиваем в дыру на крыше и попадаем в воспоминание Уэйка об Элис и фотостудии. Проходим в дверь за ширмой.
Спускаемся по лестнице, налево через костюмы в мешках мы попадаем в спальню в квартире Уэйка. Идем в дверь направо, двигаем вперед по квартире и тут с потолка спускается Зэйн. Разговариваем с ним, смотрим на беснующегося Уэйка по телевизору, С помощью света боремся с озверевшими телевизорами, они пробивают дыру, в которую мы и направляемся. Подходим к разбитым перилам, прыгаем с балкона в ангар и, как ни странно, воюем. Если есть ракетница, то можно сделать три выстрела прямо в телевизоры, и они улетят, пробив еще одну стену. Мы направляемся уже за одним телевизором на пирс. Путь к нему нам перегораживает лодка, выжигаем ее светом. Бьемся с телевизором и летающими книгами за авторством некоего Алана Уэйка. Побеждаем и с чувством глубокого удовлетворения смотрим ролик. Эпизод 7 пройден.

Эпизод 8. Писатель.

 

Нам нужно добраться до Барри, стоящего с той стороны решетки. Поворачиваемся, идем к фонарю, там рядом кнопка – используем. Теперь поворачиваем и раскачиваем фонарь, высвечиваем слово – рушится часть стены. Идем туда.

Смотрим ролик, движемся к чаше и забираем фонарь нашей мечты. Оборачиваемся, идем светить на слово «surprise». Отбиваемся от Одержимых шестеренок. Заходим внутрь, свети на «climb», выходим и лезем вверх. Забираемся на крышу, налево и по парапету до пролома в стене.

Мы в лабиринте. Здесь налево, вперед до статуи, от нее направо, направо и налево – вот и Барри на автомобиле. Говорим с ним и идем налево до света в доме. Здесь небольшая заварушка под фальшивую музыку «Древних богов». Самый простой вариант здесь высветить пару-тройку фейерверков, встать под ними и отстреливаться. Закончили упражнение. Заходим в дом.

Высвечиваем все предметы, слушаем Барри. И вот в окно уже видно как со звезды в водолазном костюме спускается Зэйн. Выходим в дверь по левой стороне, спускаемся. Говорим с Зэйном, берем страницу рукописи, и из нее выпрыгивают слова. Высвечиваем «clear» и потом много раз «rock». Прыгаем по скалам. Теперь надпись «boat» и засвечиваем красный поплавок, плывем на лодке. Доплываем до места – надпись «float» и выпрыгиваем на тропинку. Идем дальше – надпись «cabin», заходим в дом.

Дом начинает переворачиваться, когда Алан окажется на потолке, смотрим вниз, там красный знак со стрелкой, идем в том направлении. Выпрыгиваем из дома на дорожку. Доходим до телевизора, идем дальше осторожно, потому что ветер разносит деревянные конструкции впереди. Но не все так плохо. Нам под ноги падает листок. Берем его и снова принимаемся за слова. В принципе, достаточно высветить одно слово «bridge», дальше запрыгиваем на появившийся предмет, смотрим вперед, по ходу движения появится слово «дорога». Высвечиваем и спрыгиваем. Идем вперед, дальше та же схема: «bridge» — «дорога».

Влезаем на вагон. Поворачиваем налево, идем по вагону. Отбиваемся от предметов. Дальше высвечиваем два раза «rock» и спрыгиваем. Поворачиваем налево, спрыгиваем и идем через срез дерева с датами. Продвигаемся по тоннелю внутри дерева.

Выходим из дерева, слева мост из бревна, перебираемся по нему. Идем по дороге. Вверх по горе видны надписи «roll». Высвечивая их, появляются бочки, которые хорошо сбивают Одержимых. Вдоль этих надписей и лежит наш путь. Спускаемся под горочку, поворачиваем направо. Снова отбиваемся и вдоль по надписям. Слева поваленное дерево. Переходим по нему и топаем по дорожке. Возле полицейской машины высвечиваем сигнальные ракеты и бросаем одну в колодец. Заходим во взорванную трубу и движемся направо. Доходим до упора и падаем вниз. Движемся вперед, отбиваемся. Доходим до упора и поворачиваем налево. Здесь налево и вниз.

Спрыгиваем с платформы и идем по левому тоннелю, где нас встречают телевизоры с Уэйком. Заходим в комнату, и тут начинается самый геморрой. Все крутится и вертится, но мы пройдем это испытание с честью и с фонариком. Итак, движемся налево, мы в комнате с фотографиями Уэйка, поворачиваем налево, теперь направо в комнату с красной вазой у двери. От вазы налево и потом направо. Идем по коридору прямо. Комната с диваном. За диваном лестница. За лестницей клавиши печатной машинки. Прыгаем по буквам W A K E. Дожидаемся нашего фантома и прыгаем за ним в воду. Оказываемся в версии участка шерифа. Идем вперед, с левой стороны обходим ресепшн, мимо доктора и в дверь. Налево, направо и через тюремные камеры. Налево, прямо до стола с лампой и компьютером. От стола направо, налево в дверь и прямо. Мимо столбов, потом налево. Перед нами проезжают катушки, идем за ними. Прямо и чуть правее дверь. Заходим и теперь ждем. Слева дверь должна переместиться в удобное состояние. Проходим в нее, поворачиваем налево. Снова ждем, когда дверь с пола перевернется в нормальное положение. Проходим в нее и идем к люку Ярко Освещенной комнаты. Ждем, когда дверь сама откроется. Заходим внутрь и идем прямо. Используем лифт.

Едем на лифте, говорим с Зэйном. Выходим на бензоколонку Стаки. Толкаем дверь слева. Можете поупражняться с Одержимыми на бензоколонке, если хотите. Если нет желания, то выходим и поворачиваем налево, там фонарь и контрольная точка.

Проходим прямо по поваленному дереву. Справа видим слово «wire», спускаемся и засвечиваем. Появляется столб. Теперь поворачиваемся налево, у нас там много надписей «wire» и одна «bridge». Идем от одной к другой, засвечиваем. На последней надписи появляется генератор – используем. Идем обратно, используем погрузчик. Только делать это нужно быстро, иначе – смерть. Переходим по бревнам и дальше по дороге. Под мостом с красными фонариками. Движемся вправо. Видим пятно света от фар грузовика. Теперь поворачиваем направо и заходим на мост, под которым давеча пробегали.

Доходим до конца моста. Слева будет лестница, на по ней вверх. Все выше и выше, заблудиться невозможно. Выходим на площадку, высвечиваем «boom!» — все разлетаются. Идем дальше и выше. Выходим к телевизорам. Идем вперед по мосту. Большую половину нападающих Одержимых можно изничтожить двумя словами: «crumble» и «boom!». Доходим до света фонаря. Проходим вперед, ждем помощи от Зэйна. Двигаемся вниз по дереву, высвечиваем «rock», перепрыгиваем на другую сторону.

Теперь будем двигаться вправо. Проходим по деревянным мосткам, идем вперед. На одном участке отбиваемся от назойливых сущностей. Так как ошибиться здесь не возможно, просто идем вперед. Доходим до слова «flash» — флэши лучше засветить, они помогут. Двигаемся через подвесной мост. Выдерживаем нападение птиц и Одержимых. Ну, или просто двигаемся вперед. При определенных обстоятельствах убежать от всей этой нечисти вполне реально. Забегаем под свет фонаря. Проходим вперед, нас радует голос Уэйка из телевизора в скале и также показывают маяк. Мы совсем рядом! Бежим по мосткам, под нависшей над нами скалой. Добираемся до надписи «rock», выжигаем и бежим дальше к свету. Входим в холл клиники, а потом в кабинет доктора Хартмана, где сидит телевизороголовый Уэйк. Смотрим беседу, потом включаем запись, которую оставила Элис. Все досмотрим, и включится свет. Теперь слева дверь, а над ней табличка «EXIT». Тут не промахнуться. Идем по тоннелю.

Выходим из пещеры на свет, видим самолет на другой стороне ущелья. Над крылом у него надпись «tremor». Высвечиваем – самолет «качнет серебряным тебе крылом…». Теперь двигаемся влево и в скалах есть тропка наверх. Перепрыгиваем на опустившееся крыло. Проходим до корпуса самолета, поворачиваем направо и спускаемся с него. Выдерживаем бой или просто бежим прямо. Но не нужно увлекаться, а то можно упасть. Наш путь будет слева – там фонарь, бежим к нему. Поворачиваем направо к парящему Зэйну, он дает еще одну страницу.

Возвращаемся назад к фонарю, от него держим путь вправо, к надписи «ignite». Засвечиваем и зажигаем маяк. Здесь будет очень темно. И можно идти либо с помощью маяка, который поворачивается и освещает нам путь на некоторое время, либо с помощью сигнальных ракет, если они припасены. В любом случае тут лучше не суетиться, не ломиться вперед, а также прижиматься к скале, которая по правую руку будет весь путь. Свалиться с обрыва здесь — раз плюнуть. И при всем этом из темноты будут выпрыгивать Одержимые.

Итак, после высвечивания мы видим деревянный мост, переходим по нему. Движемся поближе к скале, засвечивая слова «clear». На нас будут нападать, но нам нужно слегка поотбиваться, а остальное сделает наш друг маяк. Движемся близко к скале, вскоре нам нужно будет повернуть направо. Поворачиваем направо и движемся прямо. Не уходим от скалы, высвечиваем слова «clear», они тоже указывают нам направление. Доходим до фонаря. Идем дальше, используя тот же алгоритм. Но тут в одном месте, скала нас предательски бросает и на ее месте появляется пропасть. Мы от нее отходим чуть влево и идем вперед между камней. С этого момента ни скала справа, ни скала слвеа уже не помогут. Поэтому не суетим, ждем, когда маяк освещает нам путь, для этого периодически зажигаем слова «clear». Осторожно продвигаемся вперед. Доходим до фонаря. Вот он – маяк.

Заходим в здание, поворачиваем направо и двигаемся до витой лестницы, по которой нам, естественно, наверх. Далее влезаем по лестнице. Справа будет слово «climb» и появляется еще одна лестница. Лезем и смотрим ролик. Попадаем в локацию Дом на острове ныряльщиков. Подходим к фантомам Алана и Элис. Высвечиваем «bridge» и вперед по бриджу. Тут не ошибиться, только вперед. Доходим до баррикады, высвечиваем Барри. Все пропадает, теперь движемся к дому. Барри стоит на крыше и руководит парадом. Сначала нам нужно убить Хартмана с топором, а в это время вокруг кружит воронье. После Хартмана появляются братья Андерсоны с гитарами, а воронье остается. После них, собственно, идет трехраундовая разборка с Барри. Заходим в дом, смотрим ролик – мы молодцы!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир